FAQ (вопросы-ответы):
1. Как подобрать гамак если уже имеется каркас?
Прежде всего нам надо знать длину каркаса. Также следует определить, какой максимальный вес выдержит каркас. Зная эти данные мы можем подобрать одноместный или двухместный гамак.
Примерные подсчёты: допустим, длина каркаса составляет 3,3 м. Под это расстояние подойдет гамак, длиной от 2,7 до 3,5 м.
Вы всегда можете связаться с нашими менеджерами. Специалисты подскажут, какой гамак лучше всего выбрать.
2. Как повесить гамак дома?
Для подвешивания дома мы рекомендуем использовать гамак без деревянных планок, либо с небольшими планками. Таким образом вы обезопасите обои и мебель от случайного контакта с перекладинами.
Второе, что важно – сделать крепления для гамака не ниже, чем на 1,5 м. от пола. Желательно на высоте 1.7 – 2 метра.
Подвешивать гамак можно на крюки, закрепленные в стене на анкерные болты.
Расстояние между стенами должно быть не меньше 30 см, чем длина гамака. То есть, если у вас гамак длиной 380 см, то расстояние между стен должно быть не меньше 350 см. Больше может быть. Если расстояние например 5 метров, то это легко регулируется с помощью длинны веревок и высоты крепления.
При возникновении сложностей с подсчётами рекомендуем обратиться к нашим менеджерам.
3. Есть ли у вас доставка по МО?
Да, мы доставляем по Москве и Московской области и отправляем транспортными компаниями по всей России. Как правило доставка осуществляется на следующий день.
Срочная доставка в день заказа стоит 600 – 800 руб.
Подробнее в разделе "Доставка" или у наших менеджеров
4. Могу-ли я забрать товар самовывозом?
Да, основной пункт самовывоза находится в г. Троицк (Москва) и работает с 10:00 до 22:00.
Некоторые крупные товары можно забрать со склада на м. Петровско-Разумовская.
Так-же товра можно забрать в любом пункте СДЭК после доставки в ваше отделение.
Уточнить из какого пункта можно забрать выбранный вами товар можно у менеджера нашего магазина.
5. Доставляете ли вы товары по России?
Да, мы доставляем заказы по России транспортной компанией «Деловые Линии» или любой другой ТК по желанию клиента.
Доставка в ТК осуществляется на следующий день после получения оплаты за товар и стоит 500 р. Стоимость услуг транспортной компании по доставке до вашего города вы оплачиваете при получении товара.
По желанию клиента товар может быть упакован в дополнительную жесткую упаковку, доставлен до терминала в вашем городе, либо доставлен непосредственно до вашего адреса.
Гамаки и мелкие товары доставляются курьерской службой.
6. Как узнать, в какое время придёт заказ?
График работы курьерской службы: ежедневно с 9:00 до 23:00. При оформлении заказа менеджеры узнают в какое время вы будете находиться по адресу доставки и предложат временной интервал для доставки.
Примерно за 1 час до доставки курьер позвонит вам и предупредит, что он выехал.
Если вес товара более 10 кг, то стоимость поднятия груза до квартиры – 300 рублей.
7.Как оплатить заказ?
Оплатить заказ можно несколькими способами:
- Наличными при получении заказа.
- Картой Visa / Mastercard при получении. Для этого предупредите менеджера в момент обработки заказа и у курьера будет с собой терминал для приема банковских карт.
- Перевод на карту Сбербанк, либо перевод с карт любых других банков (без комиссии).
- Платежкой в отделении банка
- Оплата по р/с (по договору, для юр. лиц)
8. Предоставляете ли вы гарантию на товар?
Да, на весь продаваемый нами товар действует гарантия производителя и составляет от 1 месяца до 3 лет.
Товар надлежащего качества с не поврежденной упаковкой вы можете вернуть или обменять на другой товар в течение 7 дней с момента покупки.
9. Могу ли я заказать сборку при доставке товара?
Да, если вам понадобится сборка, просто предупредите менеджера во время обработки заказа и он рассчитает стоимость этой услуги. В среднем сборка стоит от 5 до 10% стоимости товара.
10. Может ли быть такое, что цена на сайте отличается от той, что менеджер назвал в телефонном разговоре?
Да, в нестабильной экономической ситуации бывает так, что поставщики меняют свои цены и присылают обновленные прайс-листы по нескольку раз в неделю. Бывает так, что цена на сайте не успевает обновиться. В этом случае менеджер магазина всегда сориентирует по актуальной цене и зафиксирует её для вас в телефонном разговоре. Доставлен товар будет именно по той цене, которая была обговорена с менеджером магазина. Без предварительного согласования товары мы никогда не доставляем. Приносим извинения за это неудоство)